Поисковая оптимизация
CLS или совокупный сдвиг – это один из важнейших показателей, который использует Google для определения сайта стандартам технической оптимизации. Поэтому любые проблемы с данным показателем могут привести к просадке позиций в поисковой выдаче.
Поисковая система Гугл постоянно совершенствует свои факторы ранжирования и разрабатывает новые. Но какие из них окажутся более важными для сайтов и оптимизаторов в 2024 году, а какие уже исчерпают свой ресурс и канут в Лету – об этом мы и поговорим ...
Мир интернет технологий постоянно развивается и совершенствуется, чтобы предлагать пользователю максимально полню и достоверную информацию. Под эти изменения должны подстраиваться и оптимизаторы.
В конце прошлого года ПС Yandex выпустила новый алгоритм под названием YATI. Его ключевая задача оценивать смысловое сходство пользовательского запроса со страницей или документом, представленным в выдаче.
Поведенческие факторы играют важную роль в ранжировании сайта. В сочетании с другими инструментами ранжирования они позволяют поисковикам оценить качество ресурса, чтобы поднять его в выдаче или опустить на ряд позиций.
Чтобы лучше понять, что это такое robots txt и зачем он нужен, мы сначала скажем пару слов о поисковых машинах. Поисковые роботы - это специальные машины. Они индексируют сайты, хранят списки URL страниц и регулярно считывают содержимое страниц, ...
Метатеги нужны в первую очередь поисковым машинам, они считывают их и принимают во внимание как один из факторов при ранжировании ресурса.